|
||||||||||
![]() |
Главная > Актуальные комментарии > ТЭК > Возвращение в порт Мукран. С чем связаны загадочные перемещения "Черского" Возвращение в порт Мукран. С чем связаны загадочные перемещения "Черского"Эксперт в области энергетики рассказал, что возвращение трубоукладчика "Академик Черский" в немецкий порт Мукран не имеет отношения к проблеме санкций США. Возвращение трубоукладочного судна "Академик Черский" из района строительства газопровода "Северный поток–2" обратно в порт Мукран, скорее всего, связано с технологическими причинами, считает руководитель специальных проектов Фонда национальной энергетической безопасности Александр Перов. "Я напомню, что о возможности ввода нового пакета санкций оповестил посол США в Германии, и это стало известно еще до того, как "Академик Черский" стал возвращаться. На момент объявления об этом трубоукладчик как раз находился в порту Мукран", – рассказал Перов порталу Baltnews. По словам эксперта, уже после того, как произошел эпизод с американским послом, "Черский" направился в сторону района строительства "Северного потока–2" и уже потом вернулся назад. "Загадочные перемещения данного судна комментировать весьма сложно. Но, возможно, это было связано с какими-то сугубо технологическими причинами", – резюмировал Александр Перов. Ранее СМИ со ссылкой на данные порталов слежения судов сообщили, что российское судно-трубоукладчик "Академик Черский", которое является одним из вариантов для завершения строительства газопровода "Северный поток–2", вернулось в порт Мукран на севере Германии. Сообщается, что в этом порту находится логистический терминал проекта строительства газопровода. Напомним, что 28 мая "Академик Черский" покинул порт Мукран и стал на якорь примерно в четырех милях (6,4 км) к юго-востоку от порта. Днем ранее посол США в Германии Ричард Гренелл в интервью газете Handelsblatt заявил о том, что конгресс в скором времени может принять новые санкции против "Северного потока–2". По словам Гренелла, целью нового пакета ограничений станет остановка ввода газопровода в эксплуатацию. Одним из механизмов могут стать штрафы в адрес компаний, обслуживающих проект. Источник: Baltnews.lt, 29.05.2020
|
Аналитическая серия «ТЭК России»:Новые санкционные ограничения, их последствия и способы преодоления«Газпром» и Европа в поисках новой модели работыГосударственное регулирование нефтегазового комплекса и предварительные итоги работы в 2024 году. Перспективы 2025 годаСеверный логистический маршрут: ждать ли прорыва?Российская нефтяная индустрия на КИТе. Рынки основных покупателей российской нефти: Китая, Индии и ТурцииВсе доклады за: 2021, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07 гг. |
||||||||
![]() |
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Цены | Карта cайта | Контакты Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.Фонд национальной энергетической безопасности © 2007 Новости ТЭК Новости российской электроэнергетики |
|