|
||||||||||
![]() |
Главная > Актуальные комментарии > ТЭК > Команда собирается. Почему затягивается достройка "Северного потока–2" Команда собирается. Почему затягивается достройка "Северного потока–2"Эксперт в области энергетики назвал возможную причину запоздалого выхода российских судов снабжения в зону строительства "Северного потока–2". Российские суда снабжения строительства "Северного потока–2" могли поздно выйти в Балтийское море к судну-трубоукладчику "Академику Черскому" по технологическим причинам, считает руководитель специальных проектов Фонда национальной энергетической безопасности Александр Перов. "Российские суда снабжения могут справиться и собственными силами с окончанием строительства "Северного потока–2". Необходимости использовать какие-то супер технологии нет, так что каких-то особых проблем здесь вряд ли можно ожидать", – заявил Перов порталу Baltnews. Ранее стало известно, что суда снабжения "Иван Сидоренко" и "Остап Шеремета" с Дальнего Востока двигаются по направлению к Балтийскому морю для обеспечения работы трубоукладчика "Академик Черский". Перов напомнил, что "Академик Черский" уже находится возле зоны строительства газопровода, а путь судов снабжения до него может занять несколько недель. "Академик Черский" уже находится практически в районе строительства газопровода, а суда снабжения только вышли и движутся в направлении зоны строительства. Им практически две недели добираться до этого района – здесь довольно непонятная ситуация складывается. То есть происходит такое растягивание по времени процесса строительства", – отметил эксперт. По словам Перова, данное затягивание может быть обусловлено технологическими и иными причинами, которые могут не разглашаться в связи с напряженной ситуацией вокруг возможного введения новых американских санкций против "Северного потока–2". "Вполне возможно, что это связано с какими-то чисто технологическими моментами. Возможно, надо было провести дооборудование судна. Трудно сказать, сейчас же вся эта ситуация покрыта завесой тайны по вполне понятным причинам: мы знаем, что в США некоторые представители политической элиты угрожают новыми санкциями по отношению "Северного потока–2", поэтому вся это завеса таинственности оправдана", – отметил эксперт. Напомним, что американские сенаторы Тед Круз и Джин Шахин предлагают применить санкции в отношении любых судов, которые будут связаны со строительством газопровода. Под санкции могут попасть и порты, в которых находятся корабли. Германия выступает против санкций США. По словам председателя комитета бундестага по экономическим делам и энергетике Клауса Эрнста, Берлин может принять ответные меры против Вашингтона. Источник: Baltnews.lt, 16.06.2020 |
Аналитическая серия «ТЭК России»:Новые санкционные ограничения, их последствия и способы преодоления«Газпром» и Европа в поисках новой модели работыГосударственное регулирование нефтегазового комплекса и предварительные итоги работы в 2024 году. Перспективы 2025 годаСеверный логистический маршрут: ждать ли прорыва?Российская нефтяная индустрия на КИТе. Рынки основных покупателей российской нефти: Китая, Индии и ТурцииВсе доклады за: 2021, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07 гг. |
||||||||
![]() |
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Цены | Карта cайта | Контакты Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.Фонд национальной энергетической безопасности © 2007 Новости ТЭК Новости российской электроэнергетики |
|