|
||||||||||
![]() |
Главная > Актуальные комментарии > ТЭК > Обратный отсчет. Как у "Северного потока–2" появилось достроечное шевеление Обратный отсчет. Как у "Северного потока–2" появилось достроечное шевелениеРоссийские трубоукладчики вышли на позиции в Балтийское море и находятся в районе достройки "Северного потока–2". Судно-трубоукладчик "Академик Черский", участвующий в строительстве "Северного потока–2", находится в непосредственной близости к месту прокладки газопровода в Балтийском море, сообщает MarineTraffic. Отмечается, что "Академик Черский" остановился между островом Борнхольм и территорией Польши в Балтийском море, в районе завершения одного из отрезков газопровода, следует из данных отслеживания судов. Скорость трубоукладчика составляет 0,1 узел, что указывает на остановку российского судна. Кроме того, судно "Балтийский исследователь" также находится рядом с "Академиком Черским". Ранее заместитель пресс-секретаря Федерального ведомства по судоходству и гидрографии ФРГ (BSH) Мерле Мансфельд сообщил, что работы по строительству "Северного потока–2" согласованы на декабрь. С 5 декабря по 31 декабря в исключительной экономической зоне Германии будет достраиваться участок к югу от Адлергрунда. Согласно плану, будет проложено еще 2,6 километра трубопровода. Еще одно судно-трубоукладчик "Фортуна" покинуло порт Висмар и остановилось недалеко от немецкой гавани. "Фортуну" сопровождает судно снабжения "Катунь", сообщается на MarineTraffic. Между тем Федеральное ведомство судоходства и гидрографии Германии сообщило, что укладывать трубы для газопровода в водах Германии будет именно специализированная баржа "Фортуна". Добавим, что судно "Умка" в настоящий момент находится в порте Мукран, а "Финвал" на якорной стоянке в немецких водах. В конце ноября оператор строительства Nord Stream 2 AG сообщил, что намерен возобновить работы по укладке труб в исключительной экономической зоне Германии с использованием судна с якорным позиционированием. Реализация проекта лишь вопрос времени, так как все работы идут к завершению, уверен заместитель гендиректора по газовым проблемам Фонда национальной энергетической безопасности (ФНЭБ) Алексей Гривач. "Здесь невозможно давать прогнозы относительно сроков завершения строительства проекта. Из-за политического "тяни-толкай", в принципе, ничего не изменилось – компания-оператор работает над возобновлением строительства, все разрешения есть", – сказал Гривач порталу Baltnews. "Когда все будет выстроено для того, чтобы безопасно и эффективно достроить газопровод, это не займет много времени. Остался очень небольшой отрезок трассы", – отметил эксперт. Источник: Baltnews.lt, 07.12.2020 |
Аналитическая серия «ТЭК России»:Новые санкционные ограничения, их последствия и способы преодоления«Газпром» и Европа в поисках новой модели работыГосударственное регулирование нефтегазового комплекса и предварительные итоги работы в 2024 году. Перспективы 2025 годаСеверный логистический маршрут: ждать ли прорыва?Российская нефтяная индустрия на КИТе. Рынки основных покупателей российской нефти: Китая, Индии и ТурцииВсе доклады за: 2021, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07 гг. |
||||||||
![]() |
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Цены | Карта cайта | Контакты Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.Фонд национальной энергетической безопасности © 2007 Новости ТЭК Новости российской электроэнергетики |
|