|
||||||||||
![]() |
Главная > Актуальные комментарии > ТЭК > Юшков: подорожание бензина должно быть не выше уровня инфляции Юшков: подорожание бензина должно быть не выше уровня инфляцииНужно, чтобы снижение цен на бензин было не только в опте, а чтобы оно произошло во всех сегментах – отметил Игорь Юшков. Есть два параллельных, но взаимосвязанных процесса, отметил в эфире программы "Энергономика" на радио "Вести ФМ" ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности, эксперт Финансового университета при Правительстве РФ Игорь Юшков, комментируя введение временного запрета на экспорт бензина и дизельного топлива, который действует с 21 сентября. "Во-первых, пока действует запрет на экспорт бензина и дизеля, который, вероятно, продлится несколько недель, правительство разрабатывает, как дальше должен рынок существовать, чтобы дальше цены не повышались, как отрегулировать и усовершенствовать формулу ценообразования, чтобы она работала и правительству не пришлось так экстренно вмешиваться", – пояснил Игорь Юшков. Аналитик отметил и второй процесс, который заключается в том, чтобы снижение цен было не только в опте, а, чтобы оно произошло во всех сегментах. "Запрет на экспорт дизеля и бензина привел к тому, что чуть ли не на 20% в первые два дня торгов цены упали", – подчеркнул Юшков, отметив, что это было молниеносное действие. Если дальше ничего не делать, то уход к удешевлению, по мнению Юшкова, в мелком опте, например, на АЗС будет довольно долгим. "Независимым АЗС надо будет продать всё то топливо, которое они раньше купили еще по высоким ценам. На это уйдет у кого-то месяц, у кого-то больше. И уже тогда они начнут продавать то топливо, которое покупают сейчас по снизившимся ценам. Но такой расклад руководство страны не устраивает", – заявил эксперт Финансового университета при Правительстве РФ. Источник: Smotrim.ru, 29.09.2023
|
Аналитическая серия «ТЭК России»:Новые санкционные ограничения, их последствия и способы преодоления«Газпром» и Европа в поисках новой модели работыГосударственное регулирование нефтегазового комплекса и предварительные итоги работы в 2024 году. Перспективы 2025 годаСеверный логистический маршрут: ждать ли прорыва?Российская нефтяная индустрия на КИТе. Рынки основных покупателей российской нефти: Китая, Индии и ТурцииВсе доклады за: 2021, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07 гг. |
||||||||
![]() |
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Цены | Карта cайта | Контакты Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.Фонд национальной энергетической безопасности © 2007 Новости ТЭК Новости российской электроэнергетики |
|