|
||||||||||
![]() |
Главная > Актуальные комментарии > ТЭК > Стало известно, почему европейский автопром оказался в кризисе Стало известно, почему европейский автопром оказался в кризисеЭнергетик Юшков: ограничения негативно отразились на европейском автопромеЕвропейская автомобильная промышленность обладает целым комплексом проблем, причем часть из них они сотворили себе сами, заявил NEWS.ru эксперт Финансового университета при правительстве РФ и Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков. Речь идет в первую очередь об ограничениях, которые накладывают на энергоносители, из чего вытекает все остальное.
Самое интересное здесь то, что нефть главным образом используется не для производства электроэнергии — мазутные электростанции остались на Ближнем Востоке, в Саудовской Аравии, ОАЭ. В Европе же их практически нет, однако нефть по-прежнему используется очень активно — но для двигателей внутреннего сгорания. Поэтому в рамках борьбы с нефтью европейцы начинают бороться с этими самыми двигателями, поясняет собеседник NEWS.ru.
Кроме того, на отрасли сказывается повышение налогов и сборов при продажах подержанных автомобилей с тем же двигателем внутреннего сгорания. Налог будут повышать так, чтобы вынудить автомобилиста избавиться от своей «лошадки». Однако электрокары — довольно дорогое удовольствие, и такого большого спроса на них, как хотелось бы некоторым местным законодателям, нет даже в Европе. Кроме того, возникает проблема конкуренции с другими производителями.
Наконец, в последнее время появились проблемы с точки зрения экспорта автомобилей из Европы. Сначала он стал невозможен в Россию. Теперь США собираются вводить жесткие пошлины на европейские машины. Эта неопределенность приводит к снижению экономических показателей автомобильной отрасли ЕС. Ранее представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что ничего не слышал о возвращении в Россию европейских автоконцернов. Что же касается отмены Японией запрета на экспорт в РФ «мягких гибридов», Песков уверен, что это прагматическое решение, соответствующее интересам Токио. Автор: Дмитрий Трофимов Источник: NEWS.ru, 04.05.2025 |
Аналитическая серия «ТЭК России»:Новые санкционные ограничения, их последствия и способы преодоления«Газпром» и Европа в поисках новой модели работыГосударственное регулирование нефтегазового комплекса и предварительные итоги работы в 2024 году. Перспективы 2025 годаСеверный логистический маршрут: ждать ли прорыва?Российская нефтяная индустрия на КИТе. Рынки основных покупателей российской нефти: Китая, Индии и ТурцииВсе доклады за: 2021, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07 гг. |
||||||||
![]() |
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Цены | Карта cайта | Контакты Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.Фонд национальной энергетической безопасности © 2007 Новости ТЭК Новости российской электроэнергетики |
|