|
||||||||||
![]() |
Главная > Актуальные комментарии > ТЭК > Правительство не будет медлить с переходом на «Евро-3» Правительство не будет медлить с переходом на «Евро-3»С 1 января Россия переходит на новый бензин класса С 1 января в России уже нельзя будет купить бензин прежнего качества. На смену ему придет топливо класса «Большинство нефтяных компаний уже готово работать по „ Переход на новые стандарты вовсе не означает повышения цен на бензин. Ведь чем выше качество реализуемого топлива, тем меньше его акцизы. Сейчас самые большие отчисления производители платят с топлива класса «Сейчас существует, насколько я знаю, ставка налогообложения, когда, если нефтяная компания выпускает бензин более высокого экологического класса — платит меньше налогов. И, соответственно, цена на бензин практически не отличается. Некоторые ведущие нефтяные компании, которые продают бензин на трассах с международным потоком, продают уже „ Впрочем, безболезненно перейти на новое топливо в России, видимо не получится. Производители столкнутся с проблемой, куда девать излишки горючего стандарта «Ситуация здесь не такая страшная. На самом деле начинается Кстати, со временем россиянам придется отказаться и от старых автомобилей, вернее от тех, которые не подходят установленным экологическим требованиям. С 1 января в России производители уже не смогут выпускать автомобили ниже экологического стандарта «Переход на новый экологический стандарт требует изменения в конструкции автомобиля, внесение в него дополнительных агрегатов, которые имеют достаточно высокую стоимость. По нашим расчетам, это удорожание не должно превысить 5–10 процентов от нынешней стоимости автомобиля». Модернизация производства приведет и к росту цен на легковушки. Как пишут «Ведомости», модели «Группы ГАЗ» подорожают примерно от 10 тысяч до 25 тысяч рублей. А вот у «АвтоВАЗа» относительно стабильная ситуация. Переход к Источник: Вести ФМ, 30.11.2012 |
Аналитическая серия «ТЭК России»:Новые санкционные ограничения, их последствия и способы преодоления«Газпром» и Европа в поисках новой модели работыГосударственное регулирование нефтегазового комплекса и предварительные итоги работы в 2024 году. Перспективы 2025 годаСеверный логистический маршрут: ждать ли прорыва?Российская нефтяная индустрия на КИТе. Рынки основных покупателей российской нефти: Китая, Индии и ТурцииВсе доклады за: 2021, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07 гг. |
||||||||
![]() |
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Цены | Карта cайта | Контакты Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.Фонд национальной энергетической безопасности © 2007 Новости ТЭК Новости российской электроэнергетики |
|