|
||||||||||
![]() |
Главная > Актуальные комментарии > ТЭК > Российские автомобили могут перевести на газ Российские автомобили могут перевести на газВнедрение газомоторного топлива действительно может сделать Россию лидером мирового автопрома, считает директор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов. «Когда мы говорим про газомоторное топливо, то в этом случае, как ни странно, мы действительно можем оказаться впереди тренда, тренда вполне реального. Очень важный вопрос, какой будет тренд эволюции автомобильного транспорта. Все говорят, что природный газ будет выходить на первое место. Экономика там есть. Да, мы понимаем, что сейчас нет сети заправочных станций ни в России, ни за рубежом, но человечество ищет альтернативу. В Америке бум газа: энергетика переходит на газ, и автомобили будут переводить на газ постепенно. А если это в Америке пойдет, это уже будет глобальным трендом, потому что мы прекрасно понимаем, где основное количество автомобилей в мире будет запускаться», — считает он. Внедрение газового топлива потребует от правительства серьезных решений в регулировании цен на энергоносители, уверен исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко. «Тема использования газа в качестве моторного топлива стара как мир, она еще в советские времена внедрялась в жизнь. Главная проблема, которая препятствует использованию газомоторного топлива, нет видимых и ощутимых экономических стимулов и выгод при использовании топлива в сравнении с традиционными видами топлива. Газовое топливо должно быть примерно на 50% дешевле бензина. Если этого не сделать, то В настоящее время газомоторное топливо в Европейском союзе используют лишь 0,5% автомобилей. Однако к 2025 году Еврокомиссия планирует довести их число до 15%. Автор: Тимофей Потапенко |
Аналитическая серия «ТЭК России»:Новые санкционные ограничения, их последствия и способы преодоления«Газпром» и Европа в поисках новой модели работыГосударственное регулирование нефтегазового комплекса и предварительные итоги работы в 2024 году. Перспективы 2025 годаСеверный логистический маршрут: ждать ли прорыва?Российская нефтяная индустрия на КИТе. Рынки основных покупателей российской нефти: Китая, Индии и ТурцииВсе доклады за: 2021, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07 гг. |
||||||||
![]() |
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Цены | Карта cайта | Контакты Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.Фонд национальной энергетической безопасности © 2007 Новости ТЭК Новости российской электроэнергетики |
|