|
||||||||||
![]() |
Главная > Актуальные комментарии > ТЭК > Перевод транспорта на газ: проблемы и перспективы Перевод транспорта на газ: проблемы и перспективы
Центр энергетической экспертизы проводит Рынок автомобилей, работающих на газомоторном топливе, стремительно развивается во всем мире. По некоторым данным, число транспортных средств, использующих метан в качестве моторного топлива, превысило 13 миллионов. Как прогнозирует Международный газовый союз, рост парка газобаллонного автотранспорта к 2020 году составит 50 млн единиц, а к 2030 году — более 100 млн единиц. Идет процесс формирования соответствующей В России использование природного газа и сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива является одним из приоритетных направлений развития нефтегазового комплекса. В мае этого года премьер -министр Дмитрий Медведев подписал постановление «О расширении использования природного газа в качестве моторного топлива», согласно которому общественный транспорт и транспорт Каковы перспективы реализации программы перевода общественного транспорта на газ? Какие плюсы и минусы можно увидеть в переходе на газомоторное топливо для рядовых граждан? Чему может научить Россию опыт других стран, где осуществляется переход на использование газомоторного топлива? На эти и другие вопросы ответят российские и американские эксперты: исполнительный директор группы по продвижению газомоторного топлива Drive Natural Gas Initiative (США) Кэтрин Клэй, руководитель спецпроектов Фонда национальной энергетической безопасности Александр Перов и руководитель Рабочего комитета 5 Международного газового союза, главный специалист Вопросы принимаются на странице конференции до 7 октября. Ответы экспертов будут опубликованы 10 октября. Источник: Центр энергетической экспертизы, 02.10.2013 |
Аналитическая серия «ТЭК России»:Новые санкционные ограничения, их последствия и способы преодоления«Газпром» и Европа в поисках новой модели работыГосударственное регулирование нефтегазового комплекса и предварительные итоги работы в 2024 году. Перспективы 2025 годаСеверный логистический маршрут: ждать ли прорыва?Российская нефтяная индустрия на КИТе. Рынки основных покупателей российской нефти: Китая, Индии и ТурцииВсе доклады за: 2021, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07 гг. |
||||||||
![]() |
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Цены | Карта cайта | Контакты Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.Фонд национальной энергетической безопасности © 2007 Новости ТЭК Новости российской электроэнергетики |
|