|
||||||||||
![]() |
Главная > Актуальные комментарии > ТЭК > Невыполнимую стратегию 20-20-20 европейцы компенсируют тем, что переносят срок на более поздний 2030 год Невыполнимую стратегию 20-20-20 европейцы компенсируют тем, что переносят срок на более поздний 2030 годЛидеры стран Евросоюза договорились довести долю возобновляемой энергии к 2030 году до 27% в энергетической корзине. Как сообщает BBC, также на саммите в Брюсселе было принято решение сократить выбросы парниковых газов в атмосферу на 40% к 2030 году по сравнению с уровнем 1990 года. Алексей Гривач, заместитель генерального директора Фонда национальной энергетической безопасности: Это уже становится европейской привычкой – не выполнив один план, изменять запланированные ранее цели. Такое решение значит, что планы 20-20-20 (сокращение к 2020 году на 20% от уровня 1999 года объема выбросов загрязняющих окружающую среду в атмосферу, повышение до 20% в общей структуре энергопотребления доли энергии из возобновляемых источников и сокращение на 20% общих энергозатрат) не будут выполнены Евросоюзом. Данную невыполнимую стратегию европейцы компенсируют тем, что переносят срок на более поздний 2030 год. Плюс энергополитика Евросоюза в принципе не способствует выполнению экологической задачи по снижению выбросов СО2. Все европейские страны не способны в равном объеме заниматься возобновляемой энергетикой. Это может себе позволить только Германия, которая последние два года делает это уже из последних сил. И французы, которые планируют ощутимо сократить долю атомной энергетики в энергобалансе страны, тоже навряд ли смогут это сделать. Потому что в результате отказа от мирного атома альтернатива будет только дорогая ВИЭ и политизированная газовая генерация. Сейчас сложные отношения европейцев с Россией как крупнейшим поставщиком газа формируют некоторый перекос в пользу ВИЭ и, как видим, влекут за собой неадекватные и непродуманные действия со стороны руководства Евросоюза. Источник: Центр энергетической экспертизы, 24.10.2014 |
Аналитическая серия «ТЭК России»:Новые санкционные ограничения, их последствия и способы преодоления«Газпром» и Европа в поисках новой модели работыГосударственное регулирование нефтегазового комплекса и предварительные итоги работы в 2024 году. Перспективы 2025 годаСеверный логистический маршрут: ждать ли прорыва?Российская нефтяная индустрия на КИТе. Рынки основных покупателей российской нефти: Китая, Индии и ТурцииВсе доклады за: 2021, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07 гг. |
||||||||
![]() |
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Цены | Карта cайта | Контакты Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.Фонд национальной энергетической безопасности © 2007 Новости ТЭК Новости российской электроэнергетики |
|