|
||||||||||
![]() |
Главная > Актуальные комментарии > ТЭК > Электрокары не оправдали ожиданий? Электрокары не оправдали ожиданий?Согласно прогнозу компании Fast global energy, большинство машин будут использовать бензин на протяжении минимум 20 лет Чуда не случилось: электромобили не ослабят спрос на нефть в ближайшие десятилетия. Такой прогноз дали эксперты компании Fast global energy. Они пришли к выводу, согласно которому темпы развития электрокаров в мире были преувеличены и предположили: большинство автомобилей в мире будут использовать бензин еще как минимум 20 лет. Так, мировое производство автомобилей в последние десять лет росло в среднем на 2 млн единиц в год, пишет Financial Times. Такой цифры автомобили с электродвигателями смогут достичь лишь к 2040 году, считают эксперты. Прежнего оптимизма у сторонников электрокаров уже нет, говорит автоэксперт Игорь Моржаретто. «Они всегда более оптимистичны, чем хотелось бы кому-то. А реалии таковы, что весь мир перевести на электромобили получится очень не скоро, во-первых. Во-вторых, парковые автомобили в мире — там порядка миллиарда машин существующих, соответственно, ходят машины в Европе десять лет, а в слаборазвитых странах по 20 лет. Уже можно говорить, что этот миллиард просуществует какое-то довольно долгое время, а прибавление электромобилей идет пока очень небольшими темпами, хотя говорят — в два раза каждый год. В два раза — это значит не 50 тысяч, а 100 тысяч. А 100 тысяч в масштабах мирового рынка, который в год пополняется на 80 млн новых автомобилей в последние годы, это ерунда». Нефтепроизводители рады. В прошлом году Дания отменила поддержку покупателей электрокаров. За год продажи упали на 80%. Но даже если представить, что ситуация изменится, где брать столько электроэнергии? И тут без топлива не обойтись, комментирует руководитель аналитического управления Фонда национальной энергетической безопасности Александр Пасечник. «Если мы даже берем засилье электромобилей через те же 20 лет, это дополнительные аккумуляторные мощности, это дополнительное потребление электроэнергии. И все эти вещи не будут браться из воздуха, это, грубо говоря, за углом надо будет сжечь некий эквивалент нефти, угля, мазута и так далее, чтобы выработать в сеть эту электроэнергию, которую заберет электромобиль. Чтобы произвести аккумуляторные модули для электромобилей, опять же нужно сжечь энное количество нефти. В этом смысле поддержка нефтепотребления тоже очевидна». FT отмечает: автолюбители и в Штатах и по всему миру по-прежнему любят крупные внедорожники. С учетом того, что в ближайшие годы цены на нефть едва ли заметно вырастет, эксперты ожидают, что кроссоверы сохранят популярность. Источник: BFM.RU, 22.03.2017 |
Аналитическая серия «ТЭК России»:Новые санкционные ограничения, их последствия и способы преодоления«Газпром» и Европа в поисках новой модели работыГосударственное регулирование нефтегазового комплекса и предварительные итоги работы в 2024 году. Перспективы 2025 годаСеверный логистический маршрут: ждать ли прорыва?Российская нефтяная индустрия на КИТе. Рынки основных покупателей российской нефти: Китая, Индии и ТурцииВсе доклады за: 2021, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07 гг. |
||||||||
![]() |
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Цены | Карта cайта | Контакты Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.Фонд национальной энергетической безопасности © 2007 Новости ТЭК Новости российской электроэнергетики |
|