|
||||||||||
Главная > Актуальные комментарии > Экономика > Реформа РЖД снизила эффективность грузоперевозок (видео) Реформа РЖД снизила эффективность грузоперевозок (видео)
Хотели как лучше, получилось как всегда. Реформа РЖД поставила отрасль на грань транспортного коллапса, говорят скептики. Подвижным грузовым составом с этого лета управляет не монополия, а частные компании. Сейчас на рынке — около 1800 операторов. Эффективность их работы вызывает большие вопросы — порожняком идут 40% составов.
СЕРГЕЙ МАЛЬЦЕВ «Здесь можно было бы принимать решение об удорожании этого прохода против шерсти. То есть, если против шерсти хочешь ездить — езди дорого. А стимулировать надо движение вагонов в тех направлениях технологических, которые позволяют сети работать нормально». САЛМАН БАБАЕВ «Мы видим, что до 2015 года объем — реальный. Это заявлено и подтверждено грузоотправителями. Мы его не сможем — почти 270 миллионов тонн перевозить». Узких горлышек будет все больше, уверены эксперты. Отрасль хронически недофинансируется. К тому же власти решили индексировать тарифы естественных монополий только на 6%, вместо запланированных семи с половиной. С соответствующей инициативой накануне выступило Минэкономразвития. Повышение произойдет только со второго полугодия следующего года. То есть годовая индексация не превысит 3%. «Тогда надо предусмотреть, откуда возьмутся деньги, которые необходимы для реализации инвестпроектов по развитию инфраструктуры, которые заложены в тех же самых правительственных документах. В той же самой стратегии развития Автор: Александр Данилов, Эдуард Пунегов, Игорь Сысков Источник: РБК-ТВ, 25.08.2011 |
||||||||||
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Клиенты | Цены | Карта cайта | Контакты Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.Фонд национальной энергетической безопасности © 2007 Новости ТЭК Новости российской электроэнергетики |