Главная > Актуальные комментарии > ТЭК > Эксперт назвал преимущества перехода на газомоторное топливо

Эксперт назвал преимущества перехода на газомоторное топливо

Ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков в беседе с RT объяснил, почему перевод автомобилей на газомоторное топливо является решением, которое имеет целый ряд преимуществ.

«Газа в России больше, чем нефти, да и в целом наша страна — мировой лидер по его запасам. Кроме того, это довольно дешёвое сырьё… Если мы переводим автотранспорт на метан, то высвобождаются объёмы нефти и нефтепродуктов, которые можно экспортировать. Когда мы их поставляем, то компании платят экспортную пошлину в государственный бюджет. Таким образом они сами зарабатывают и бюджет гораздо больше получает», — сказал он.

Юшков также напомнил, что газ экологически чище.

«Если мы переводим автотранспорт на газ, то меньше проблем с экологией, а значит, надо меньше тратить денег на эту проблему. Тоже достаточно существенный аргумент. А если Россия станет ещё и лидером в технологиях газомоторного топлива, то мы сможем экспортировать само оборудование… У нас есть свои наработки», — заключил эксперт.

Ранее президент России Владимир Путин на заседании Госсовета заявил, что поддерживает перевод на газомоторное топливо принадлежащих предприятиям автомобилей. 

Автор: Марианна Чурсина

Источник: RT, 28.12.2017

 


Специальный доклад:

Организация внутреннего рынка газа в России: тактика «малых дел»

Аналитическая серия «ТЭК России»:

Российская добыча и экспорт нефти в условиях низких цен и ОПЕК+
Государственное регулирование нефтегазового комплекса в 2020 году и перспективы 2021 года
«Газпром»: жизнь после эпохи «больших строек»
«Газпром» близок к завершению главных газопроводных строек прошлого десятилетия. Запущены в эксплуатацию «Сила Сибири» и «Турецкий поток». «Северный поток-2» построен более чем на 90 % и должен быть завершен в ближайшие месяцы. Поступательно идет процесс разработки ресурсной базы на Ямале и в Восточной Сибири. В то же время конъюнктура на рынках газа – из-за второй теплой зимы в Европе подряд, опасений транзитного кризиса на Украине, пандемии COVID-19 и притока СПГ – вышла из-под контроля и достигла глубин, невиданных в последние 20 лет.
Налоговое регулирование нефтегазового комплекса: выбор приоритетов
Арктика: новый государственный приоритет
Арктика постепенно становится одной из основных экономических ставок. Арктика должна обеспечить загрузку Северного морского пути, создать спрос на продукцию российского машиностроения и новые рабочие места. При этом углеводороды, по сути, единственный реальный арктический сюжет. На первый план выходят не рентабельность и реальная окупаемость проектов, а их вклад в поддержание экономического роста государства. Поэтому и развивается «арктическая гигантомания».

Все доклады за: 2021, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07 гг.

PRO-GAS
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Клиенты | Цены | Карта cайта | Контакты
Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.
Фонд национальной энергетической безопасности © 2007
  Новости ТЭК   Новости российской электроэнергетики