Главная > Актуальные комментарии > ТЭК > Симонов предложил выслушать аргументы нефтяных компаний (видео)

Симонов предложил выслушать аргументы нефтяных компаний (видео)

Почему нефтяники идут в правительство и просят разрешить им поднять цены на бензин? Они несут такие убытки или это простая алчность? На эти вопросы в интервью "ТВ Центру" ответил директор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов

Нефтяники просят у правительства поднять цены на бензин. Что стоит за этим? Серьезные убытки или простая алчность? Эти и другие вопросы Алексей Фролов обсудил в программе "События. 25-й час" с Константином Симоновым, главой Фонда национальной энергетической безопасности.

"Нефтяные компании у нас традиционно обвиняют в том, что они жадные. И я не собираюсь изображать их нищими. Конечно, нефтяные компании хорошо заработали на росте мировых нефтяных цен и на девальвации рубля. Но, тем не менее, я все-таки призываю к объективности. Лучше услышать их аргументы или хотя бы попытаться", - сказал Симонов.

Полный комментарий эксперта смотрите в видео.

 

Источник: ТВЦ, 31.10.2018


Специальный доклад:

Организация внутреннего рынка газа в России: тактика «малых дел»

Аналитическая серия «ТЭК России»:

Государственное регулирование нефтегазового комплекса в 2020 году и перспективы 2021 года
«Газпром»: жизнь после эпохи «больших строек»
«Газпром» близок к завершению главных газопроводных строек прошлого десятилетия. Запущены в эксплуатацию «Сила Сибири» и «Турецкий поток». «Северный поток-2» построен более чем на 90 % и должен быть завершен в ближайшие месяцы. Поступательно идет процесс разработки ресурсной базы на Ямале и в Восточной Сибири. В то же время конъюнктура на рынках газа – из-за второй теплой зимы в Европе подряд, опасений транзитного кризиса на Украине, пандемии COVID-19 и притока СПГ – вышла из-под контроля и достигла глубин, невиданных в последние 20 лет.
Налоговое регулирование нефтегазового комплекса: выбор приоритетов
Арктика: новый государственный приоритет
Арктика постепенно становится одной из основных экономических ставок. Арктика должна обеспечить загрузку Северного морского пути, создать спрос на продукцию российского машиностроения и новые рабочие места. При этом углеводороды, по сути, единственный реальный арктический сюжет. На первый план выходят не рентабельность и реальная окупаемость проектов, а их вклад в поддержание экономического роста государства. Поэтому и развивается «арктическая гигантомания».
Импортозамещение в нефтегазовой отрасли: мифы и реальность
Процесс импортозамещения был по-серьезному запущен после введения санкций 2014 года. Шесть лет – солидный срок, чтобы подвести предварительные итоги. С одной стороны, цифры не такие уж плохие – отрасль зависит от импорта уже меньше чем наполовину. С другой – это «средняя температура по больнице». И еще вопрос, что же считать именно российским оборудованием, с учетом активного использования иностранных комплектующих и особенно программного обеспечения. Видны примеры действительно успешного импортозамещения – но есть и не менее очевидные провалы.

Все доклады за: 2016 , 15 , 14 , 13 , 12 , 11 , 10 , 09 , 08 , 07 гг.

PRO-GAS
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Клиенты | Цены | Карта cайта | Контакты
Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.
Фонд национальной энергетической безопасности © 2007
  Новости ТЭК   Новости российской электроэнергетики