Главная > Актуальные комментарии > ТЭК > Чистая прибыль «Транснефти» по РСБУ выросла почти в 9 раз

Чистая прибыль «Транснефти» по РСБУ выросла почти в 9 раз

Ущерб от инцидента с «Дружбой», очевидно, оказался менее грандиозным, чем предполагали аналитики

Чистая прибыль «Транснефти» по РСБУ составила 63,711 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года, что почти в 9 раз больше аналогичного периода 2018 года. Выручка компании за январь–сентябрь 2019-го составила 717,14 млрд руб., показав рост на 3%, отмечает ПРАЙМ со ссылкой на данные компании.

Валовая прибыль «Транснефти» за период составила 117,26 млрд руб. (+4,6%).

Очевидно, что инцидент с загрязнением нефти в экспортном трубопроводе «Дружба» не повлек катастрофических последствий для нефтетранспортной монополии.

«Миллиардных убытков, которые ожидались в связи с загрязнением нефти, никто не понес. Ни один НПЗ ни в России, ни в Белоруссии, ни в Европе не вышел из строя. Трубопроводы тоже не получили критических повреждений. Добывающие компании не направили претензии „Транснефти“ в связи с задержками поставок нефти. Основные затраты пришлись на то, чтобы откачать загрязненную нефть либо в хранилища, либо обратно в Россию. В результате громкая история обернулась далеко не теми последствиями, которыми пугали», — ранее коммнтировал последствия загрязнения «Дружбы» ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков в интервью «НиК». 

Источник: Нефть и капитал, 17.10.2019


Специальный доклад:

Организация внутреннего рынка газа в России: тактика «малых дел»

Аналитическая серия «ТЭК России»:

Импортозамещение в нефтегазовой отрасли: мифы и реальность
Процесс импортозамещения был по-серьезному запущен после введения санкций 2014 года. Шесть лет – солидный срок, чтобы подвести предварительные итоги. С одной стороны, цифры не такие уж плохие – отрасль зависит от импорта уже меньше чем наполовину. С другой – это «средняя температура по больнице». И еще вопрос, что же считать именно российским оборудованием, с учетом активного использования иностранных комплектующих и особенно программного обеспечения. Видны примеры действительно успешного импортозамещения – но есть и не менее очевидные провалы.
Энергетический переход и «зеленая повестка» в России: мода или суровая реальность?
Авария на «Дружбе»: основные последствия
Авария на нефтепроводе «Дружба» стала главным «хитом» 2019 года в российской нефтянке. Прошел уже год, а внятного ответа на вопрос, что же произошло, так и не получено. А ведь под удар была поставлена репутация России как надежного поставщика нефти. Нефть с хлорорганикой попала в Белоруссию, в Венгрию, Польшу, Германию, Украину, другие страны. Авария привела к грандиозному международному скандалу. И это в тот момент, когда стало очевидным нарастание конкуренции на мировом рынке.
Новая сделка ОПЕК+ и будущее нефтяного бизнеса в РФ
Государственное регулирование нефтегазового комплекса в 2019 году и перспективы 2020 года
Традиционно мы завершаем год итоговым докладом, обобщающим основные события и тенденции прошедшего года. 2019 год четко обозначил новую роль нефтегазового комплекса в России. Теперь это не просто главный донор российского бюджета, но прежде всего основная надежда на разгон экономического роста. Государство окончательно сделало в экономической политике ставку на большие проекты в кейнсианском стиле. Идеи улучшения институтов оставлены до лучших времен - на это просто нет времени, нужен быстрый результат.

Все доклады за: 2016 , 15 , 14 , 13 , 12 , 11 , 10 , 09 , 08 , 07 гг.

PRO-GAS
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Клиенты | Цены | Карта cайта | Контакты
Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.
Фонд национальной энергетической безопасности © 2007
  Новости ТЭК   Новости российской электроэнергетики