Главная > Актуальные комментарии > ТЭК > "Движется в Лиепае". Корабли "зашевелились" в сторону "Северного потока–2"

"Движется в Лиепае". Корабли "зашевелились" в сторону "Северного потока–2"

Стало известно о важных передвижениях судов, участвующих в строительстве российского газопровода "Северный поток–2".

Судно "Иван Сидоренко", которое участвует в строительстве газопровода "Северный поток–2", покинуло порт в Калининграде и направилось в Балтийское море, сообщается на сайте MarineTraffic.

"Морское судно снабжения "Иван Сидоренко" в настоящее время находится в Балтийском море. Судно покинуло порт Светлый 1 декабря и с северо-западным направлением движется в Лиепае", – указывается на сайте по отслеживанию судов.

В настоящее время в Балтийском море у Куршской косы на рейде стоят судно-трубоукладчик "Академик Черский", который ранее вышел из немецкого порта Мукран в Калининград, а также суда снабжения "Умка" и "Финвал", и судно обеспечения "Балтийский исследователь".

"Я уверен, что строительство "Северного потока–2" возобновится, но конкретные сроки назвать сейчас сложно. "Академик Черский" и суда снабжения на прошлой неделе занимались тренировкой в Балтийском море и, возможно, еще будут заниматься отработкой шагов по укладке труб, поскольку раньше Россия такими вещами не занималась", – заявил порталу Baltnews эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Станислав Митрахович.

Он считает маловероятным окончание строительства "Северный поток–2" в этом году, так как сейчас уже конец октября и погода на Балтийском море будет портиться, ожидаются штормы.

Напомним, "Иван Сидоренко" прибыл из Владивостока специально для строительства "Северного потока–2", как и "Остап Шеремета". Оба суда предназначены для снабжения плавучих буровых установок расходными материалами: трубами, топливом, продовольствием.

В рамках предусмотренных работ по строительству "Северного потока–2" осталось уложить около 160 километров в морских водах Германии, а также Дании, которая ранее в октябре выдала разрешение для запуска газопровода.

Источник: Baltnews.lt, 01.12.2020

 


Специальный доклад:

Организация внутреннего рынка газа в России: тактика «малых дел»

Аналитическая серия «ТЭК России»:

Российская добыча и экспорт нефти в условиях низких цен и ОПЕК+
Государственное регулирование нефтегазового комплекса в 2020 году и перспективы 2021 года
«Газпром»: жизнь после эпохи «больших строек»
«Газпром» близок к завершению главных газопроводных строек прошлого десятилетия. Запущены в эксплуатацию «Сила Сибири» и «Турецкий поток». «Северный поток-2» построен более чем на 90 % и должен быть завершен в ближайшие месяцы. Поступательно идет процесс разработки ресурсной базы на Ямале и в Восточной Сибири. В то же время конъюнктура на рынках газа – из-за второй теплой зимы в Европе подряд, опасений транзитного кризиса на Украине, пандемии COVID-19 и притока СПГ – вышла из-под контроля и достигла глубин, невиданных в последние 20 лет.
Налоговое регулирование нефтегазового комплекса: выбор приоритетов
Арктика: новый государственный приоритет
Арктика постепенно становится одной из основных экономических ставок. Арктика должна обеспечить загрузку Северного морского пути, создать спрос на продукцию российского машиностроения и новые рабочие места. При этом углеводороды, по сути, единственный реальный арктический сюжет. На первый план выходят не рентабельность и реальная окупаемость проектов, а их вклад в поддержание экономического роста государства. Поэтому и развивается «арктическая гигантомания».

Все доклады за: 2021, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07 гг.

PRO-GAS
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Клиенты | Цены | Карта cайта | Контакты
Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.
Фонд национальной энергетической безопасности © 2007
  Новости ТЭК   Новости российской электроэнергетики