Главная > Актуальные комментарии > ТЭК > Эксперт не исключил, что авария на Суэцком канале повлечет разработку нового регламента движения (видео)

Эксперт не исключил, что авария на Суэцком канале повлечет разработку нового регламента движения (видео)

Эксперт Финансового университета при правительстве, ведущий аналитик фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков не исключает, что авария на Суэцком канале повлечет разработку новых правил.

Контейнеровоз «Эвер-Гивен» под флагом Панамы сел на мель на юге Суэцкого канала еще 23 марта, полностью перекрыв движение. Управляющая судном японская компания объяснила случившееся сильным ветром.

В результате застряли почти 370 судов, в том числе 25 нефтеналивных танкеров. Работы по снятию «Эвер-Гивен» были завершены только 29 марта.

Юшков в прямом эфире «Вместе-РФ» предположил, что могут быть учтены заявления собственников контейнеровоза о сильном ветре и поэтому будет внедрена система мониторинга походы. Экипажам будут выдаваться рекомендации, чтобы ни снизили скорость и так далее.

Но кардинальных изменений регламента ждать не приходится, поскольку за все время работы канала подобные инциденты крайне редки, отметил Юшков. При этом сейчас интенсивность движения стала больше и определенные меры стоит предпринять.

Например, задействовать больше техники или такое оборудование, которое быстрее будет ликвидировать подобные происшествия, считает Юшков. Так что, вероятно, в течение нескольких месяцев мы может быть увидим новые правила, отметил он.

При этом эксперт не исключил, что внедрение таких мер может привести к тому, что Египет поднимет стоимость прохода по каналу, что в итоге скажется на конечных потребителей грузов.

Источник: Вместе-РФ, 29.03.2021 


Специальный доклад:

Организация внутреннего рынка газа в России: тактика «малых дел»

Аналитическая серия «ТЭК России»:

«Газпром» на гребне ценовой волны. Текущая ситуация на газовом рынке Европы
Динамика газового рынка Европы - один из центральных сюжетов развития мировой энергетики. Уже начиная с лета ситуация стала выходить из-под контроля. Цены на газ в Европе побили исторические рекорды, потащив за собой котировки на уголь и даже нефть. Европейцы стали оценивать ситуацию как полноценный энергетический кризис. «Газпром» как крупнейший поставщик газа на европейские рынки оказался в центре большой дискуссии с извечными русскими вопросами: кто виноват и что делать. Уникальная ситуация на европейском газовом рынке и положение «Газпрома» детально разбираются в этом докладе.
Фискальная политика в нефтяной отрасли: выжимание последних соков или шанс на перезапуск отрасли?
Нефтяной сектор традиционно рассматривается правительством как донор федерального бюджета. Осенью 2020 года была принята целая серия репрессивных решений относительно нефтяных компаний, мотивированных необходимостью сбора дополнительных денег в бюджет. При этом бюджетная кампания осени 2021 года стала радикальным контрастом по сравнению с 2020 годом. Фокус внимания Минфина сместился на металлургическую и горнодобывающую промышленность, в то время как нефтяники получили определенную передышку. Вопрос, что будет дальше.
Новый европейский механизм трансграничного карбонового регулирования: что ждет российских поставщиков и чем ответит Россия
Арктика: территория прорыва или «белая дыра»?
Углеводородный бросок на Восток: текущие результаты и среднесрочные перспективы

Все доклады за: 2021, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07 гг.

PRO-GAS
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Клиенты | Цены | Карта cайта | Контакты
Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.
Фонд национальной энергетической безопасности © 2007
  Новости ТЭК   Новости российской электроэнергетики