|
||||||||||
Главная > Актуальные комментарии > ТЭК > Эксперт не исключил, что авария на Суэцком канале повлечет разработку нового регламента движения (видео) Эксперт не исключил, что авария на Суэцком канале повлечет разработку нового регламента движения (видео)Эксперт Финансового университета при правительстве, ведущий аналитик фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков не исключает, что авария на Суэцком канале повлечет разработку новых правил. Контейнеровоз «Эвер-Гивен» под флагом Панамы сел на мель на юге Суэцкого канала еще 23 марта, полностью перекрыв движение. Управляющая судном японская компания объяснила случившееся сильным ветром. В результате застряли почти 370 судов, в том числе 25 нефтеналивных танкеров. Работы по снятию «Эвер-Гивен» были завершены только 29 марта. Юшков в прямом эфире «Вместе-РФ» предположил, что могут быть учтены заявления собственников контейнеровоза о сильном ветре и поэтому будет внедрена система мониторинга походы. Экипажам будут выдаваться рекомендации, чтобы ни снизили скорость и так далее. Но кардинальных изменений регламента ждать не приходится, поскольку за все время работы канала подобные инциденты крайне редки, отметил Юшков. При этом сейчас интенсивность движения стала больше и определенные меры стоит предпринять. Например, задействовать больше техники или такое оборудование, которое быстрее будет ликвидировать подобные происшествия, считает Юшков. Так что, вероятно, в течение нескольких месяцев мы может быть увидим новые правила, отметил он. При этом эксперт не исключил, что внедрение таких мер может привести к тому, что Египет поднимет стоимость прохода по каналу, что в итоге скажется на конечных потребителей грузов. Источник: Вместе-РФ, 29.03.2021 |
Аналитическая серия «ТЭК России»:Литий – новое эльдорадо энергетики?Последние санкционные решения Запада и их влияние на российский нефтегазГосударственное регулирование нефтегазового комплекса в 2023 году и перспективы 2024 года«Газпром» в период изгнания с европейского рынка. Возможное развитие газового рынка в России в условиях экспортных ограниченийНовая логистика российского нефтяного бизнесаВсе доклады за: 2021, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07 гг. |
|||||||||
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Клиенты | Цены | Карта cайта | Контакты Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.Фонд национальной энергетической безопасности © 2007 Новости ТЭК Новости российской электроэнергетики |