Главная > Актуальные комментарии > ТЭК > "Главная задача – найти достаточно танкеров для перевозки нашей нефти"

"Главная задача – найти достаточно танкеров для перевозки нашей нефти"

Как нефтяная война скажется на Российской экономике? Гость в эфире "Вестей ФМ" – ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности, эксперт Финансового университета при Правительстве РФ Игорь Юшков. Ведущий – Павел Анисимов.

ЮШКОВ: Все прекрасно понимали, и G7, и Евросоюз, что если ты попытаешься диктовать потребителям – Китаю, Индии, – почём покупать российскую нефть, то высока вероятность, что они просто будут это игнорировать, как, например, Китай игнорирует санкции против Ирана – он же продолжал все эти годы закупать иранскую нефть. Вот чтобы не создавать такого прецедента, они говорят, нет-нет-нет, пожалуйста, сколько угодно покупайте, если она до вас дойдёт, а перевозить нельзя.

Поэтому для нас основной результат заключается в том, что теперь количество танкеров, которые нам доступны для перевозки нефти, ограничено. То есть европейские компании, опять же, теперь боятся перевозить и страховать российскую нефть. На этом фоне Россия готовилась к введению этих санкций, собирала тот самый "сумеречный флот" или "серый флот", его по-разному называют, но это какое-то критическое количество танкеров, которые лояльны России и будут готовы перевозить нашу нефть, невзирая на то, сколько она стоит, и не будут отчитываться перед санкционными регуляторами США и Евросоюза о её стоимости. Поэтому сейчас основная задача для нас – найти достаточное количество танкеров для перевозки нашей нефти.

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Источник: Вести FM, 09.12.2022

 


Специальный доклад:

Организация внутреннего рынка газа в России: тактика «малых дел»

Аналитическая серия «ТЭК России»:

Литий – новое эльдорадо энергетики?
Энергетический переход, с одной стороны, справедливо воспринимается российскими нефтегазовыми компаниями как угроза их бизнесу. С другой стороны, нужно искать в новой энергетике и новые возможности. Одной из них является производство лития – важнейшего сырьевого компонента для аккумуляторов электромобилей. Отрасль стремительно растет, что открывает другие горизонты. В том числе и для традиционных ТЭК-компаний. Литий уже вызывает повышенный интерес в России, что требует внимательного изучения темы.
Последние санкционные решения Запада и их влияние на российский нефтегаз
Государственное регулирование нефтегазового комплекса в 2023 году и перспективы 2024 года
«Газпром» в период изгнания с европейского рынка. Возможное развитие газового рынка в России в условиях экспортных ограничений
Новая логистика российского нефтяного бизнеса

Все доклады за: 2021, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07 гг.

PRO-GAS
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Клиенты | Цены | Карта cайта | Контакты
Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.
Фонд национальной энергетической безопасности © 2007
  Новости ТЭК   Новости российской электроэнергетики