Главная > Актуальные комментарии > ТЭК > И. Юшков: Провал переговоров в Дохе – это политика!

И. Юшков: Провал переговоров в Дохе – это политика!

В пресс-центре информационного агентства «Национальная служба новостей» в эти минуты проходит  пресс-конференция на тему: «Нефть и рубль. Куда заведет провал переговоров в Дохе»? Как заявил ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков, провал переговоров в Дохе мало заинтересовал трейдеров.

«Провал переговоров - это политическое событие. В Доху все приехали с надеждой  всё подписать, если не будет новых требований. Саудисткий принц, который является и министром обороны, решил сорвать сделку. Реакция рынка заключается в том, что трейдеры больше обсуждали не срыв переговоров в Дохе, а то, что объём нефти падает», - считает Юшков.

Напомним, что 7 апреля в Дохе провалом закончились переговоры крупнейших стран-экспортеров по соглашению о заморозке добычи нефти. Упущен шанс стабилизировать рынок нефти в течение 3-4 месяцев. На фоне новостей из Дохи, курс российской национальной валюты резко подешевел по отношению к доллару и евро. Министр энергетики России Александр Новак считает ответственными за срыв соглашения о заморозке нефтедобычи Саудовскую Аравию и ряд стран Персидского залива.

Источник: НСН, 20.04.2016


Специальный доклад:

Организация внутреннего рынка газа в России: тактика «малых дел»

Аналитическая серия «ТЭК России»:

Государственное регулирование нефтегазового комплекса в 2020 году и перспективы 2021 года
«Газпром»: жизнь после эпохи «больших строек»
«Газпром» близок к завершению главных газопроводных строек прошлого десятилетия. Запущены в эксплуатацию «Сила Сибири» и «Турецкий поток». «Северный поток-2» построен более чем на 90 % и должен быть завершен в ближайшие месяцы. Поступательно идет процесс разработки ресурсной базы на Ямале и в Восточной Сибири. В то же время конъюнктура на рынках газа – из-за второй теплой зимы в Европе подряд, опасений транзитного кризиса на Украине, пандемии COVID-19 и притока СПГ – вышла из-под контроля и достигла глубин, невиданных в последние 20 лет.
Налоговое регулирование нефтегазового комплекса: выбор приоритетов
Арктика: новый государственный приоритет
Арктика постепенно становится одной из основных экономических ставок. Арктика должна обеспечить загрузку Северного морского пути, создать спрос на продукцию российского машиностроения и новые рабочие места. При этом углеводороды, по сути, единственный реальный арктический сюжет. На первый план выходят не рентабельность и реальная окупаемость проектов, а их вклад в поддержание экономического роста государства. Поэтому и развивается «арктическая гигантомания».
Импортозамещение в нефтегазовой отрасли: мифы и реальность
Процесс импортозамещения был по-серьезному запущен после введения санкций 2014 года. Шесть лет – солидный срок, чтобы подвести предварительные итоги. С одной стороны, цифры не такие уж плохие – отрасль зависит от импорта уже меньше чем наполовину. С другой – это «средняя температура по больнице». И еще вопрос, что же считать именно российским оборудованием, с учетом активного использования иностранных комплектующих и особенно программного обеспечения. Видны примеры действительно успешного импортозамещения – но есть и не менее очевидные провалы.

Все доклады за: 2016 , 15 , 14 , 13 , 12 , 11 , 10 , 09 , 08 , 07 гг.

PRO-GAS
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Клиенты | Цены | Карта cайта | Контакты
Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.
Фонд национальной энергетической безопасности © 2007
  Новости ТЭК   Новости российской электроэнергетики