|
||||||||||
![]() |
Главная > Актуальные комментарии > ТЭК > Политолог счёл «грубым нарушением» возможный запрет танкерам с нефтью РФ входить в Ла-Манш Политолог счёл «грубым нарушением» возможный запрет танкерам с нефтью РФ входить в Ла-МаншТакое решение будет противоречить Конвенции ООН по морскому праву. В будущем это может стать «катастрофой», сообщил в эфире радиостанции «Говорит Москва» генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов. «Есть уже прямые призывы к задержанию танкеров, к тому, чтобы брать танкеры теневого флота на абордаж. Также возникает тема Датских проливов периодически, то есть призывают крыть Датские проливы. И теперь Ла-Манш появился. Речь идёт о том, чтобы нарушить Конвенцию ООН по морскому праву 82 и попробовать использовать такого рода жёсткие механизмы. Я думаю, было бы неплохо, если бы МИД и Минобороны России пояснили, как мы будем трактовать перекрытие Датских проливов. Это грубое нарушение международных законов, но превентивность заявлений здесь не помешает, потому что с той стороны постоянно сюжет разогревается. То, что это опасная игра — это очевидно, как и то, что у нас есть возможности ответить. Для международного морского судоходства это может стать самой настоящей катастрофой».
Ранее сообщалось, что Европарламент намерен призвать к запрету танкерам с нефтью РФ входить в Ла-Манш. В соответствующей резолюции говорится о необходимости введения новых санкций в отношении так называемого теневого флота России. Европейские политики также собираются призвать другие страны, контролирующие проливы, принять меры для ограничения движения судов с российским сырьём, пишет ТАСС со ссылкой на проект документа. Предполагается, что резолюцию вынесут на голосование на сессии Европарламента в конце ноября. Источник: Говорит Москва, 12.11.2024 |
Аналитическая серия «ТЭК России»:Новые санкционные ограничения, их последствия и способы преодоления«Газпром» и Европа в поисках новой модели работыГосударственное регулирование нефтегазового комплекса и предварительные итоги работы в 2024 году. Перспективы 2025 годаСеверный логистический маршрут: ждать ли прорыва?Российская нефтяная индустрия на КИТе. Рынки основных покупателей российской нефти: Китая, Индии и ТурцииВсе доклады за: 2021, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07 гг. |
||||||||
![]() |
О Фонде | Продукты | Услуги | Актуальные комментарии | Книги | Выступления | Цены | Карта cайта | Контакты Консалтинговые услуги, оценка политических рисков в ТЭК, интересы политических и экономических элит в нефтегазовой отрасли.Фонд национальной энергетической безопасности © 2007 Новости ТЭК Новости российской электроэнергетики |
|